Масло трансмиссионное ТНК ATF III (216,5л), полусинтетическое
Масло трансмиссионное ТНК ATF III (185кг, тара 216,5л).
-Синтетические компоненты масла существенно повышают его вязкостно-температурные свойства, облегчая и улучшая работу АКПП при низких температурах, в том числе при запуске двигателя и начале движения
-Оптимальные фрикционные свойства масла обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях
-Моющие и антиокислительные компоненты масла эффективно предотвращают образование вредных отложений на рабочих поверхностях деталей АКПП
-Композиция высококачественных базовых компонентов придает маслу низкую испаряемость при высоких рабочих температурах и, соответственно, удлиняет срок службы масла
-Отлично защищает АКПП от износа и коррозии, удлиняя срок службы и уменьшая расходы на обслуживание и ремонт
-Полностью совместимо с материалами сальников (уплотнений) АКПП и гидроусилителей рулевого
управления
-Может применяться взамен масел THK ATF IID
Эксплуатационные классы и одобрения:
-ТНК ATF III соответствует следующим требованиям производителей узлов трансмиссий: ZF TE-ML-02F/04D/09B/14A/17C, Voith 55.6335 (G607), Allison C-4
-ТНК ATF III соответствует следующим требованиям автопроизводителей: GM Dexron III G, MB 236.5, MB 236.7, MAN339 Type D, Сат ТО-2
Характеристики:
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с - 7,3
Вязкость динамическая при –40 °С, мПа•с - 18 000
Индекс вязкости - 170
Плотность при 20 °С, г/см3 - 0,862
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл - 1б
Температура вспышки в открытом тигле, °С - 200
Температура застывания, °С - – 47
Выпускается по ТУ 0253-043-44918199-2007. Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.
Масло ТНК ATF III – это полусинтетическое масло для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.
ТНК ATF III соответствует требованиям GM Dexron III G, MB 236.1 и 236.5, ZF TE-ML-09B и 14A, Voith 55.6335 (G607), MAN 339 Type D, 339 Type Z-1 и V-1, Allison C-4, CAT ТО-2.
-Синтетические компоненты масла существенно повышают его вязкостно-температурные свойства, облегчая и улучшая работу АКПП при низких температурах, в том числе при запуске двигателя и начале движения
-Оптимальные фрикционные свойства масла обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях
-Моющие и антиокислительные компоненты масла эффективно предотвращают образование вредных отложений на рабочих поверхностях деталей АКПП
-Композиция высококачественных базовых компонентов придает маслу низкую испаряемость при высоких рабочих температурах и, соответственно, удлиняет срок службы масла
-Отлично защищает АКПП от износа и коррозии, удлиняя срок службы и уменьшая расходы на обслуживание и ремонт
-Полностью совместимо с материалами сальников (уплотнений) АКПП и гидроусилителей рулевого
управления
-Может применяться взамен масел THK ATF IID
Эксплуатационные классы и одобрения:
-ТНК ATF III соответствует следующим требованиям производителей узлов трансмиссий: ZF TE-ML-02F/04D/09B/14A/17C, Voith 55.6335 (G607), Allison C-4
-ТНК ATF III соответствует следующим требованиям автопроизводителей: GM Dexron III G, MB 236.5, MB 236.7, MAN339 Type D, Сат ТО-2
Характеристики:
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с - 7,3
Вязкость динамическая при –40 °С, мПа•с - 18 000
Индекс вязкости - 170
Плотность при 20 °С, г/см3 - 0,862
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл - 1б
Температура вспышки в открытом тигле, °С - 200
Температура застывания, °С - – 47
Выпускается по ТУ 0253-043-44918199-2007. Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.
Страна
Россия (Russia)
Производитель
ТНК (TNK)