Масло моторное синтетическое Repsol ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30 (API SN/CF) 208 л
Синтетическое масло с длительным периодом использования, специально разработанное для двигателей с системой очистки выхлопных газов.
Благодаря улучшенному составу со сниженным содержанием золы (Mid SAPS) подходит для использования в двигателях последнего поколения, а также является более экологичным по причине минимального количества выбросов вредных веществ. Благодаря синтетической основе является маслом длительного использования и позволяет увеличить интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Также способствует защите окружающей среды благодаря снижению до минимума выбросов вредных веществ и увеличению интервалов замены масла.
Свойства:
Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей с системой очистки выхлопных газов, с турбокомпрессором или без него
Синтетические компоненты обеспечивают отличную защиту от износа для высокофорсированных двигателей
Снижает расход топлива благодаря синтетической основе и улучшенной вязкости
Масло длительного использования, позволяет увеличить интервалы замены масла с сохранением чистоты двигателя
Отличная вязкость при запуске двигателя при низкой температуре, легкая перекачиваемость при запуске двигателя, уменьшенное время до образования масляной пленки и сокращение износа
Благодаря пониженному содержанию золы соответствует эксплуатационным требованиям двигателей нового поколения со сниженным уровнем выбросов, например с использованием дизельных сажевых фильтров, и является более экологичным по сравнению с обычными моторными маслами
Стандарты качества:
API SN/CF
BMW LL-04
ACEA A3/B4-04, C3
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
MB-одобрение 229.51
Новая спецификация GM, заменяющая GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025
Технические характеристики:
Метод Значение
Степень вязкости 5W30
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,856
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 12,1
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 70
Вязкость при -30°C сП ASTM D 5293 6600 максимум
Индекс вязкости ASTM D 2270 170
Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 215 минимум
Температура застывания °C ASTM D 97 -42
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 7,7
Оценка стабильности масла с
использованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на износ при 100°C сСт ASTM D 3945 11,9 минимум
Летучесть Noack, 1 ч, 250°C в % по весу DIN 51581 10% максимум
HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг
при 150°C сП CEC-L-36-A-90 >3,5
Благодаря улучшенному составу со сниженным содержанием золы (Mid SAPS) подходит для использования в двигателях последнего поколения, а также является более экологичным по причине минимального количества выбросов вредных веществ. Благодаря синтетической основе является маслом длительного использования и позволяет увеличить интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Также способствует защите окружающей среды благодаря снижению до минимума выбросов вредных веществ и увеличению интервалов замены масла.
Свойства:
Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей с системой очистки выхлопных газов, с турбокомпрессором или без него
Синтетические компоненты обеспечивают отличную защиту от износа для высокофорсированных двигателей
Снижает расход топлива благодаря синтетической основе и улучшенной вязкости
Масло длительного использования, позволяет увеличить интервалы замены масла с сохранением чистоты двигателя
Отличная вязкость при запуске двигателя при низкой температуре, легкая перекачиваемость при запуске двигателя, уменьшенное время до образования масляной пленки и сокращение износа
Благодаря пониженному содержанию золы соответствует эксплуатационным требованиям двигателей нового поколения со сниженным уровнем выбросов, например с использованием дизельных сажевых фильтров, и является более экологичным по сравнению с обычными моторными маслами
Стандарты качества:
API SN/CF
BMW LL-04
ACEA A3/B4-04, C3
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
MB-одобрение 229.51
Новая спецификация GM, заменяющая GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025
Технические характеристики:
Метод Значение
Степень вязкости 5W30
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,856
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 12,1
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 70
Вязкость при -30°C сП ASTM D 5293 6600 максимум
Индекс вязкости ASTM D 2270 170
Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 215 минимум
Температура застывания °C ASTM D 97 -42
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 7,7
Оценка стабильности масла с
использованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на износ при 100°C сСт ASTM D 3945 11,9 минимум
Летучесть Noack, 1 ч, 250°C в % по весу DIN 51581 10% максимум
HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг
при 150°C сП CEC-L-36-A-90 >3,5
Страна
Испания
Производитель
Repsol