Моторное масло ТНК Revolux D2 10w40 (216,5л), полусинтетическое
Моторное масло ТНК Revolux D2 10w40 (180кг, тара 216,5л) - полусинтетическое моторное масло. Изготавливается на основе высококачественных минеральных базовых масел глубокой очистки и синтетических базовых компонентов. Масло обладает улучшенными вязкостно-температурными свойствами, обеспечивающими легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -25°С до +35 °С.
Используется для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.
Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
Преимущества:
-одно масло для всего автопарка
-экономия затрат на обслуживание техники
-улучшенный запуск двигателя в зимний период
-долговременная защита двигателя от образования отложений
При производстве масел ТНК Revolux D2 10W-40 и 15W-40 используется специально разработанный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к термодеструкции от ведущего мирового производителя присадок к смазочным маслам. Данный модификатор вязкости специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации и поддерживает оптимальную
толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Эксплуатационные классы и одобрения
Класс вязкости SAE 10W-40
Эксплуатационный класс по классификации API CG-4/CF-4/CF/SJ
Масла серии ТНК Revolux D2 cоответствуют требованиям КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО «ЛиАЗ», MB 228.3, MAN 3275, Deutz DQC II-05, Volvo VDS
Характеристики:
Кинематическая вязкость при 100 0С, мм2/с - 14,79
Динамическая вязкость CCS при –25 °С, мПа•с - 6150
Плотность при 15 °С, г/см3 - 0,8782
Индекс вязкости - 156
Щелочное число, мг КОН/г - 8,56
Зольность сульфатная, % масс. - 1,08
Испаряемость по НОАК,% - 9,0
Температура вспышки в открытом тигле, °С - 218
Температура застывания, °С - –43
(Выпускается по ТУ 0253-002-44918199-2005. Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.)
Используется для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.
Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
Преимущества:
-одно масло для всего автопарка
-экономия затрат на обслуживание техники
-улучшенный запуск двигателя в зимний период
-долговременная защита двигателя от образования отложений
При производстве масел ТНК Revolux D2 10W-40 и 15W-40 используется специально разработанный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к термодеструкции от ведущего мирового производителя присадок к смазочным маслам. Данный модификатор вязкости специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации и поддерживает оптимальную
толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Эксплуатационные классы и одобрения
Класс вязкости SAE 10W-40
Эксплуатационный класс по классификации API CG-4/CF-4/CF/SJ
Масла серии ТНК Revolux D2 cоответствуют требованиям КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО «ЛиАЗ», MB 228.3, MAN 3275, Deutz DQC II-05, Volvo VDS
Характеристики:
Кинематическая вязкость при 100 0С, мм2/с - 14,79
Динамическая вязкость CCS при –25 °С, мПа•с - 6150
Плотность при 15 °С, г/см3 - 0,8782
Индекс вязкости - 156
Щелочное число, мг КОН/г - 8,56
Зольность сульфатная, % масс. - 1,08
Испаряемость по НОАК,% - 9,0
Температура вспышки в открытом тигле, °С - 218
Температура застывания, °С - –43
(Выпускается по ТУ 0253-002-44918199-2005. Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.)
Страна
Россия (Russia)
Производитель
ТНК (TNK)