×
Ваша заявка принята
Вы не ввели телефон или введен не корректный номер
Логотип Autoremteh.ru Фотография Autoremteh.ru
Каталог
Обратный звонок
Интернет магазин
оборудование для автосервиса
г. Москва, Енисейская ул., д.46, корп.2
тел: +7 (499) 713-18-77, +7 (926) 826-76-12

Шиномонтаж – нюансы работы на шиномонтажном станке

Шиномонтаж – нюансы работы на шиномонтажном станке
Цепочка технологического процесса выглядит несложно, но ее соблюдение гарантирует правильную работоспособность шиномонтажного станка. В большинстве случаев, не важно, какие шиномонтажные станки стоят в мастерской – автоматические или полуавтоматические, главное, соблюдать регламент каждой технологической операции.
Во-первых: перед началом работ, как, впрочем, и после окончания их, рабочий стол и зажимные кулачки должны быть протерты тряпкой, смазаны маслом и сдвинуты вовнутрь – к центру рабочего стола. Монтажная колонна должна быть откинута назад или отодвинута в сторону, в зависимости от типа станка – автоматический или полуавтоматический. Приспособление «третья рука», если она установлена, отодвинута в сторону, чтобы ничего не мешало установке колеса на рабочий стол. Затем, прежде чем установить колесо на рабочий стол станка – убедитесь, что оно чистое, без налипшей грязи. Удалите клещами грузики на колесе, срежьте ножом клеевые грузики. Если не удалить грузики, которые прикреплены к ободу диска – то есть огромная вероятность того, что при демонтаже шины на рабочем столе станка можно непреднамеренно повредить монтажную головку станка.
Во вторых: Демонтаж шины. Не забудьте перед началом демонтажа выкрутить ниппель из шины, и выпустить воздух из нее. Затем надо прислонить колесо к прижимной пластине – справа на станке, и подвести отжимную лопатку. Рекомендуем надеть пластиковую защитную накладку на лопатку, чтобы избежать повреждения диска и для того, чтобы она легла на покрышку, не касаясь обода колесного диска. Лопаткой отделить шину от диска при помощи пневмопривода педали на станке. Проделайте эту операцию с обеих сторон колеса. Перед установкой колеса на рабочий стол шиномонтажного станка – оденьте пластиковые накладки на зажимные кулачки и установите пластиковую вставку и накладку на монтажную головку станка, дабы избежать повреждения диска. Установите колесо на рабочий стол станка. При помощи пневмопривода педали зажмите колесный диск кулачками и подведите монтажную колонну к колесу. На автоматический станках для этого есть педаль с пневмоприводом, на полуавтоматических – подведите колонну рукой. Руками продавите шину и подведите монтажную головку под край диска, подложите монтировку под носик головки, монтировка идет в комплектации станка. Слегка поверните рабочий стол станка, убедитесь, что монтажная головка зашла за край диска и готова демонтировать шину с колесного диска, затем вытащите монтировку. Монтировка - вспомогательный инструмент, пользоваться им надо аккуратно, чтобы не повредить носик монтажной головки и не поцарапать диск колеса. Вращением рабочего стола покрышка будет отделена от диска по всей окружности. 
В третьих: Монтаж шины. Смажьте шину по ободу монтажной пастой (мыльным раствором), положите шину на диск так чтобы одной частью она заходила на диск, а другая часть была чуть приподнята к верху. Подводим монтажную головку, чтобы шина была сверху, нажимаем на педаль пневмопривода стола и вращаем стол, одевая нижнюю отбортовку шины. Затем необходимо нажать на верхний борт покрышки руками, опять подвести монтажную головку лапкой, которая находится сзади. Поворотом стола насаживаем верхний борт покрышки вращением рабочего стола, не забывая руками прожимать покрышку сверху вниз. У автоматических станков есть приспособление третья рука моделей Atis L2  установка слева и Atis M2 установка справа – они помогают осаживать покрышку. Использование этих устройств необходимо при монтаже низкопрофильных шин, так как отбортовка шины очень жесткая и руками ее не продавить – не хватит сил.

Назад к списку статей

Поиск