Моторное масло синтетическое ТНК Revolux D3 15w40 (216,5л)
ТНК Revolux D3 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло. Данное масло производится на основе высококачественных синтетических базовых компонентов иностранных производителей и самого современного импортного пакета функциональных присадок. ТНК Revolux D3 5W-40 имеет отличную низкотемпературную текучесть, что обеспечивает легкий запуск и полную отдачу двигателя при температурах до -35 °C.
Моторное масло ТНК Revolux D3 15w40 (180кг, тара 216,5л) применяется для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.
Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.
Преимущества:
-легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера
-возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%)
-максимальная защита двигателя от износа и образования отложений
-рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без
-сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)
Эксплуатационные классы и одобрения
Класс вязкости SAE 5W-40
Эксплуатационный класс по классификации API CI-4/CG-4/SJ и CI-4/СF соответственно
Масла серии ТНК Revolux D3 соответствуют требованиям МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD/RLD2, CAT ECF-1, КамАЗ, ЯМЗ-5-06
Характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с - 14,76
Динамическая вязкость CCS при –30 °С, мПа•с - 6300
Плотность при 15 °С, г/см3 - 0,8558
Индекс вязкости - 173
Щелочное число, мг КОН/г - 10,74
Зольность сульфатная, % масс. - 1,28
Температура вспышки в открытом тигле, °С - 218
Температура застывания, °С - –46
Испаряемость по НОАК,% - 10,5
(Выпускается по ТУ 0253-046-44918199-2007. Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.)
Моторное масло ТНК Revolux D3 15w40 (180кг, тара 216,5л) применяется для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.
Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.
Преимущества:
-легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера
-возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%)
-максимальная защита двигателя от износа и образования отложений
-рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без
-сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)
Эксплуатационные классы и одобрения
Класс вязкости SAE 5W-40
Эксплуатационный класс по классификации API CI-4/CG-4/SJ и CI-4/СF соответственно
Масла серии ТНК Revolux D3 соответствуют требованиям МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD/RLD2, CAT ECF-1, КамАЗ, ЯМЗ-5-06
Характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с - 14,76
Динамическая вязкость CCS при –30 °С, мПа•с - 6300
Плотность при 15 °С, г/см3 - 0,8558
Индекс вязкости - 173
Щелочное число, мг КОН/г - 10,74
Зольность сульфатная, % масс. - 1,28
Температура вспышки в открытом тигле, °С - 218
Температура застывания, °С - –46
Испаряемость по НОАК,% - 10,5
(Выпускается по ТУ 0253-046-44918199-2007. Данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления.)
Страна
Россия (Russia)
Производитель
ТНК (TNK)