Моторное масло минеральное ТНК Revolux D1 15w40 216,5л
Масла серии ТНК Revolux D1 предназначены для грузовых автомобилей; сельскохозяйственной, дорожно-строительной и инженерной техники российских, европейских и американских производителей прошлых лет выпуска с двигателями экологического класса Евро-I и Евро-II. ТНК Revolux D1 – серия высококачественных моторных масел для круглогодичного применения в высоконагруженных дизельных двигателях, требующих масел уровня не выше CF-4.
Масла серии ТНК Revolux D1 производятся на основе высококачественных минеральных базовых масел глубокой очистки и импортного пакета функциональных присадок. Благодаря применению эффективного модификатора вязкости масла данной серии имеют отличные вязкостно-температурные свойства. Масло класса 15W-40 обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -20 °C до +35 °C, масло класса 20W-50 - от -15 °C до +40 °C. Повышенная стойкость модификатора вязкости к механической и термической деструкции и отличные вязкостно-температурные свойства увеличивает срок службы двигателя. Оптимальная вязкость помогает уменьшить износ деталей двигателя, а также продлить срок службы старой техники.
При производстве масел серии ТНК Revolux D1 используется специально разработанный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к термодеструкции от ведущего мирового производителя присадок к смазочным маслам.
Данный модификатор вязкости специально разработан для дизельных двигателей с большим пробегом, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Преимущества:
Высокий уровень функциональных свойств, благодаря качественным базовым маслам собственного производства и тщательному контролю качества
Высокоэффективные диспергирующие компоненты функционального пакета присадок активно предотвращают отложение продуктов окисления, которые образуются при работе в режимах максимальной нагрузки и «старт-стоп»
Адаптированный к отечественному топливу пакет присадок обеспечивает прекрасную защиту двигателя даже при работе на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%
Высокая стойкость к деструкции модификатора вязкости обеспечивает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения и предотвращает задиры на поверхностях цилиндров
Масло класса вязкости 20W-50 прекрасно подходит для эксплуатации при повышенных температурах и нагрузках в южных регионах
Оптимальные вязкостные свойства масла 20W50 также обеспечивают надежную и долгую работу двигателей даже с очень большим сроком службы, бережно сохраняя сильно изношенные масляные насосы
Эксплуатационные классы и одобрения:
Класс вязкости по SAE 15W-40
Эксплуатационный класс по классификации API CF-4/CF
Масла серии ТНК Revolux D1 соответствуют требованиям КАМАЗ и ЯМЗ-3-02
Технические характеристики:
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 15,20
Динамическая вязкость CCS, мПа•с
при –15 °С -
при –20 °С 6950
при –25 °С -
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Индекс вязкости 134
Щелочное число, мг КОН/г 8,20
Сульфатная зольность, % масс. 1,03
Температура вспышки в открытом тигле, °С 228
Температура застывания, °С –41
Испаряемость по НОАК,% 12,0
Масла серии ТНК Revolux D1 производятся на основе высококачественных минеральных базовых масел глубокой очистки и импортного пакета функциональных присадок. Благодаря применению эффективного модификатора вязкости масла данной серии имеют отличные вязкостно-температурные свойства. Масло класса 15W-40 обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -20 °C до +35 °C, масло класса 20W-50 - от -15 °C до +40 °C. Повышенная стойкость модификатора вязкости к механической и термической деструкции и отличные вязкостно-температурные свойства увеличивает срок службы двигателя. Оптимальная вязкость помогает уменьшить износ деталей двигателя, а также продлить срок службы старой техники.
При производстве масел серии ТНК Revolux D1 используется специально разработанный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к термодеструкции от ведущего мирового производителя присадок к смазочным маслам.
Данный модификатор вязкости специально разработан для дизельных двигателей с большим пробегом, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Преимущества:
Высокий уровень функциональных свойств, благодаря качественным базовым маслам собственного производства и тщательному контролю качества
Высокоэффективные диспергирующие компоненты функционального пакета присадок активно предотвращают отложение продуктов окисления, которые образуются при работе в режимах максимальной нагрузки и «старт-стоп»
Адаптированный к отечественному топливу пакет присадок обеспечивает прекрасную защиту двигателя даже при работе на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%
Высокая стойкость к деструкции модификатора вязкости обеспечивает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения и предотвращает задиры на поверхностях цилиндров
Масло класса вязкости 20W-50 прекрасно подходит для эксплуатации при повышенных температурах и нагрузках в южных регионах
Оптимальные вязкостные свойства масла 20W50 также обеспечивают надежную и долгую работу двигателей даже с очень большим сроком службы, бережно сохраняя сильно изношенные масляные насосы
Эксплуатационные классы и одобрения:
Класс вязкости по SAE 15W-40
Эксплуатационный класс по классификации API CF-4/CF
Масла серии ТНК Revolux D1 соответствуют требованиям КАМАЗ и ЯМЗ-3-02
Технические характеристики:
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 15,20
Динамическая вязкость CCS, мПа•с
при –15 °С -
при –20 °С 6950
при –25 °С -
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Индекс вязкости 134
Щелочное число, мг КОН/г 8,20
Сульфатная зольность, % масс. 1,03
Температура вспышки в открытом тигле, °С 228
Температура застывания, °С –41
Испаряемость по НОАК,% 12,0
Страна
Россия
Производитель
ТНК (TNK)