Моторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30, 20 л, синтетическое
Shell Rimula R6 LME 5W-30 — синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в дизельных тяжелонагруженных двигателях.
Масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 изготовлено с применением пакета присадок Low SAPS. Благодаря этому оно подходит для моторов, оснащенных системами доочистки и нейтрализации отработанных газов. Еще одно преимущество — улучшенные по сравнению с более вязкими маслами энергосберегающие свойства (индекс вязкости – 5W-30).
Данный смазочный материал официально одобрен для использования в силовых агрегатах, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами SKR (селективной каталитической нейтрализации).
Применение:
Применяется в тяжелонагруженных дизельных моторах грузового, коммерческого, пассажирского транспорта и спецтехники. Благодаря впечатляющим функциональным, химико-технологическим и эксплуатационным характеристикам масло рекомендовано известными американскими и европейскими производителями, в их числе – Renault, Volvo, Cummins, Mack, MAN, Mercedes, Deutz. По своим рабочим показателям оно превосходит АСЕА (европейская классификация) по категориям Е7 и Е6.
Преимущества:
экономия топлива, обеспечиваемая минимизацией потерь на трение. При этом эксплуатационный ресурс силового агрегата не уменьшается по сравнению с более вязкими смазочными материалами;
наличие пакета присадок Low SAPS, благодаря чему данное синтетическое масло можно применять в моторах, оборудованных системами доочистки отработанных газов и их нейтрализации. Это позволяет продлить ресурсный потенциал DPF и SCR;
масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 успешно прошло тестирование известных европейских заводов-изготовителей оборудования на предмет увеличения межсервисного интервала. Использование смазочного материала позволяет значительно экономить на текущем обслуживании автомобиля без ущерба для состояния деталей и механизмов двигателя.
Характеристики:
Допуски и одобрения Cummins CES 20077, Deutz DQC IV-10 LA, [IVECO TLS E6], Mack EO-N, MAN 3477, MAN 3677, MВ Approval 228.51, Renault Trucks RLD-2, Scania Low Ash, Volvo VDS-3
Ключевые особенности M - Увеличенный межсервисный интервал, E - Экономия топлива, L - Low Saps
Вязкость по SAE 5W-30
Классификация по ACEA E6, E7
Тип базового масла синтетическое
Кинематическая вязкость при 40°C 66.9
Кинематическая вязкость при 100°C 12.13
Динамическая вязкость 5638
Щелочное число 10.4
Сульфатная зольность 0.95
Плотность при 15°C 847
Температура вспышки 232
Температура застывания -42
Производитель
SHELL