×
Ваша заявка принята
Вы не ввели телефон или введен не корректный номер
Логотип Autoremteh.ru Фотография Autoremteh.ru
Каталог
Обратный звонок
Интернет магазин
оборудование для автосервиса
г. Москва, Енисейская ул., д.46, корп.2
тел: +7 (499) 713-18-77, +7 (926) 826-76-12

Моторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30, 20 л, синтетическое

Моторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30, 20 л, синтетическое
13 250 руб
В корзину Купить в один клик
Принимаем к оплате

Shell Rimula R6 LME 5W-30 — синтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в дизельных тяжелонагруженных двигателях.
Масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 изготовлено с применением пакета присадок Low SAPS. Благодаря этому оно подходит для моторов, оснащенных системами доочистки и нейтрализации отработанных газов. Еще одно преимущество — улучшенные по сравнению с более вязкими маслами энергосберегающие свойства (индекс вязкости – 5W-30).

Данный смазочный материал официально одобрен для использования в силовых агрегатах, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами SKR (селективной каталитической нейтрализации).

Применение:

Применяется в тяжелонагруженных дизельных моторах грузового, коммерческого, пассажирского транспорта и спецтехники. Благодаря впечатляющим функциональным, химико-технологическим и эксплуатационным характеристикам масло рекомендовано известными американскими и европейскими производителями, в их числе – Renault, Volvo, Cummins, Mack, MAN, Mercedes, Deutz. По своим рабочим показателям оно превосходит АСЕА (европейская классификация) по категориям Е7 и Е6.

Преимущества:

экономия топлива, обеспечиваемая минимизацией потерь на трение. При этом эксплуатационный ресурс силового агрегата не уменьшается по сравнению с более вязкими смазочными материалами;
наличие пакета присадок Low SAPS, благодаря чему данное синтетическое масло можно применять в моторах, оборудованных системами доочистки отработанных газов и их нейтрализации. Это позволяет продлить ресурсный потенциал DPF и SCR;
масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 успешно прошло тестирование известных европейских заводов-изготовителей оборудования на предмет увеличения межсервисного интервала. Использование смазочного материала позволяет значительно экономить на текущем обслуживании автомобиля без ущерба для состояния деталей и механизмов двигателя.

Характеристики:

Допуски и одобрения Cummins CES 20077, Deutz DQC IV-10 LA, [IVECO TLS E6], Mack EO-N, MAN 3477, MAN 3677, MВ Approval 228.51, Renault Trucks RLD-2, Scania Low Ash, Volvo VDS-3
Ключевые особенности M - Увеличенный межсервисный интервал, E - Экономия топлива, L - Low Saps
Вязкость по SAE 5W-30
Классификация по ACEA E6, E7
Тип базового масла синтетическое
Кинематическая вязкость при 40°C 66.9
Кинематическая вязкость при 100°C 12.13
Динамическая вязкость 5638
Щелочное число 10.4
Сульфатная зольность 0.95
Плотность при 15°C 847
Температура вспышки 232
Температура застывания -42
Производитель
SHELL
Поиск