Моторное масло полусинтетическое TOTAL TP MAX 10W-40 208 л
Трех функциональный смазочный материал для оборудования, используемого на коммунальных работах, открытых выработках или карьерах. TP MAX 10W-40 в сочетании с TP TRANS 80W-90 реализует концепцию TOTAL TP CONCEPT. Применение:
Дизельные двигатели последнего поколения, особенно оборудования, занятого в строительстве и на общих работах, в соответствии со стандартами TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Можно использовать для небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров.
Отверстия для заливки или слива масла всех гидравлических систем, функционирующих в условиях высокого или низкого давления и оборудованных высококачественными фильтрами.
Коробки передач старых и современных моделей, с ручным переключением или переключением при помощи усилителя, без механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются специальные смазочные материалы.
Благодаря высокому индексу вязкости может применяться круглый год: легкотекучий при низкой температуре, обеспечивающий легкий холодный пуск оборудования с эффективной и быстрой фильтрацией даже зимой; вязкий при высокой температуре, обеспечивающий оптимальное смазывание и низкий расход масла, благодаря своей специфической основе.
Преимущества:
Может заменять ряд продуктов в пределах определенного ассортимента.
Достигает наивысшего уровня качества, требуемого производителями для своих двигателей (Е7/СI-4), трансмиссий (GL-4) и гидравлических систем (класс HV).
Уменьшает возможность ошибочного применения смазочного материала.
При определенных условиях разрешает удлинить интервал замены.
Спецификации:
Для двигателей: SAE 10W-40
CATERPILLAR: ECF-1
MERCEDES: MB page 228.3
VOLVO: VDS-3
RENAULT: RLD
DEUTZ: DQC III-10
CUMMINS: 20076/20077/20078
MTU: type. 2
MAN: M 3275
Для трансмиссий: API GL-4 / SAE 30
CATERPILLAR TO-2
ALLISON C4 (устаревшая спецификация)
Для гидравлических систем: AFNOR HV 68 (классы 46/68)
ZF: TE ML 07C
CATERPILLAR: HYDO
Технические характеристики:
Вязкость при 40°C ASTM D445 81.5 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 13 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 160
Температура вспышки ASTM D92 235 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C
Дизельные двигатели последнего поколения, особенно оборудования, занятого в строительстве и на общих работах, в соответствии со стандартами TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Можно использовать для небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров.
Отверстия для заливки или слива масла всех гидравлических систем, функционирующих в условиях высокого или низкого давления и оборудованных высококачественными фильтрами.
Коробки передач старых и современных моделей, с ручным переключением или переключением при помощи усилителя, без механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются специальные смазочные материалы.
Благодаря высокому индексу вязкости может применяться круглый год: легкотекучий при низкой температуре, обеспечивающий легкий холодный пуск оборудования с эффективной и быстрой фильтрацией даже зимой; вязкий при высокой температуре, обеспечивающий оптимальное смазывание и низкий расход масла, благодаря своей специфической основе.
Преимущества:
Может заменять ряд продуктов в пределах определенного ассортимента.
Достигает наивысшего уровня качества, требуемого производителями для своих двигателей (Е7/СI-4), трансмиссий (GL-4) и гидравлических систем (класс HV).
Уменьшает возможность ошибочного применения смазочного материала.
При определенных условиях разрешает удлинить интервал замены.
Спецификации:
Для двигателей: SAE 10W-40
CATERPILLAR: ECF-1
MERCEDES: MB page 228.3
VOLVO: VDS-3
RENAULT: RLD
DEUTZ: DQC III-10
CUMMINS: 20076/20077/20078
MTU: type. 2
MAN: M 3275
Для трансмиссий: API GL-4 / SAE 30
CATERPILLAR TO-2
ALLISON C4 (устаревшая спецификация)
Для гидравлических систем: AFNOR HV 68 (классы 46/68)
ZF: TE ML 07C
CATERPILLAR: HYDO
Технические характеристики:
Вязкость при 40°C ASTM D445 81.5 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 13 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 160
Температура вспышки ASTM D92 235 °C
Температура застывания ASTM D97 -42 °C
Страна
EC (Франция)
Производитель
TOTAL