Моторное масло полусинтетическое TOTAL Rubia TIR 8900 10w40 208 л
Смазочный материал нового поколения для дизельных двигателей с преимуществами технологии LOW SAPS. Применение:
Моторное масло нового поколения с очень высокими эксплуатационными свойствами, созданное с применением синтетической технологии, нормирующей содержание серы, фосфора и сульфатной золы в масле. Предназначено для дизельных двигателей с тяжелым режимом работы.
Может также применяться для двигателей EURO 3, EURO 4, EURO 5, оборудованных избирательным каталитическим нейтрализатором (SCR), когда это рекомендуется производителем.
Особенно пригодно для дизельных двигателей последнего поколения (EURO 3, EURO 4, EURO 5), оборудованных фильтрами микрочастиц (Diesel Particulate Filters - DPF).
Преимущества:
Гарантированная высокая смазывающая способность с превосходными противоизносными и моющими свойствами.
Высокая стойкость масла к окислению и защита смазываемых поверхностей от коррозии позволяют увеличить интервалы замены.
Моющие свойства масла обеспечивают хорошую защиту от эффекта «полировки цилиндра» и износа цилиндра.
Превосходная термическая стабильность благодаря применению смеси высококачественных базовых масел.
Спецификации:
MERCEDES: MB -Approval 228.50/228.51
MAN: M 3477 / M 3277-CRT
VOLVO: VDS-3
RENAULT: RLD-2
MACK EO-N
DAF
Технические характеристики:
Вязкость при 40°C ASTM D445 94 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 14.3 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 155
Температура вспышки ASTM D92 >200 °C
Температура застывания ASTM D97 -27 °C
Плотность при 15°C 857
Моторное масло нового поколения с очень высокими эксплуатационными свойствами, созданное с применением синтетической технологии, нормирующей содержание серы, фосфора и сульфатной золы в масле. Предназначено для дизельных двигателей с тяжелым режимом работы.
Может также применяться для двигателей EURO 3, EURO 4, EURO 5, оборудованных избирательным каталитическим нейтрализатором (SCR), когда это рекомендуется производителем.
Особенно пригодно для дизельных двигателей последнего поколения (EURO 3, EURO 4, EURO 5), оборудованных фильтрами микрочастиц (Diesel Particulate Filters - DPF).
Преимущества:
Гарантированная высокая смазывающая способность с превосходными противоизносными и моющими свойствами.
Высокая стойкость масла к окислению и защита смазываемых поверхностей от коррозии позволяют увеличить интервалы замены.
Моющие свойства масла обеспечивают хорошую защиту от эффекта «полировки цилиндра» и износа цилиндра.
Превосходная термическая стабильность благодаря применению смеси высококачественных базовых масел.
Спецификации:
MERCEDES: MB -Approval 228.50/228.51
MAN: M 3477 / M 3277-CRT
VOLVO: VDS-3
RENAULT: RLD-2
MACK EO-N
DAF
Технические характеристики:
Вязкость при 40°C ASTM D445 94 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 14.3 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 155
Температура вспышки ASTM D92 >200 °C
Температура застывания ASTM D97 -27 °C
Плотность при 15°C 857
Страна
EC (Франция)
Производитель
TOTAL