Масло моторное синтетическое Repsol TURBO DIESEL THPD MID SAPS 15W40 (API CJ-4/CI-4 Plus) 208 л
Масло выработанное на основе синтетических технологий, разработано в соответствии с самыми взыскательным требованиям Евро-5 и североамериканских дизельных двигателей последнего поколения (EPA2007). Его низкая зольность(Mid SAPS) обеспечивает отличную производительность в доочистке выхлопных газов. Особенно рекомендуется для двигателей, которые требуют API CJ-4 уровня качества. Свойства:
Всесезонное масло,охватывающее широкий диапазон температур, сохраняет свой диапазон вязкости в течение всего срока эксплуатации масла.
Отвечает требованиям современных двигателей Евро-5 (Volvo, Mercedes Benz, Renault) и EPA 2007(Cummins, Detroit Diesel, Mack, MTU), охватывает потребности любого смешанного парка.
Его тщательно изученная формула снижает расход масла, предлагает лучший контроль вязкости и стойкость
к окислению.
Оно может быть использовано в более ранних двигателях в соответствии со спецификациями
завода-изготовителя.
В зависимости от условий эксплуатации ЕВРО V тип двигателя, этот продукт может продлить срок замены масла, при условии рекомендаций производителя двигателя.
Стандарты качества:
API CJ-4/CI-4/CI-4 Plus/ SM
ACEA E7/E9
VOLVO VDS-4
MB-Approval 228.31
Renault RLD-3
MTU Type 2.1
MACK EO-O Premium Plus
CUMMINS CES 20081
DETROIT DIESEL 93K218
Технические характеристики:
Метод Значение
Степень вязкости 10W40
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,870
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 14,5
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 108
Вязкость при -25°C сП ASTM D 5293 7000 максимум
Индекс вязкости ASTM D 2270 135
Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 215
Температура застывания °C ASTM D 97 -27
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 8,5
Зольность сульфатная в % по весу ASTM D 874 0,9
Оценка стабильности масла с
использованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на
износ при 100°C, 90 циклов сСт CEC-L-14-93 12,5 минимум
Всесезонное масло,охватывающее широкий диапазон температур, сохраняет свой диапазон вязкости в течение всего срока эксплуатации масла.
Отвечает требованиям современных двигателей Евро-5 (Volvo, Mercedes Benz, Renault) и EPA 2007(Cummins, Detroit Diesel, Mack, MTU), охватывает потребности любого смешанного парка.
Его тщательно изученная формула снижает расход масла, предлагает лучший контроль вязкости и стойкость
к окислению.
Оно может быть использовано в более ранних двигателях в соответствии со спецификациями
завода-изготовителя.
В зависимости от условий эксплуатации ЕВРО V тип двигателя, этот продукт может продлить срок замены масла, при условии рекомендаций производителя двигателя.
Стандарты качества:
API CJ-4/CI-4/CI-4 Plus/ SM
ACEA E7/E9
VOLVO VDS-4
MB-Approval 228.31
Renault RLD-3
MTU Type 2.1
MACK EO-O Premium Plus
CUMMINS CES 20081
DETROIT DIESEL 93K218
Технические характеристики:
Метод Значение
Степень вязкости 10W40
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,870
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 14,5
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 108
Вязкость при -25°C сП ASTM D 5293 7000 максимум
Индекс вязкости ASTM D 2270 135
Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 215
Температура застывания °C ASTM D 97 -27
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 8,5
Зольность сульфатная в % по весу ASTM D 874 0,9
Оценка стабильности масла с
использованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на
износ при 100°C, 90 циклов сСт CEC-L-14-93 12,5 минимум
Страна
Испания
Производитель
Repsol