Масло моторное синтетическое Repsol DIESEL TURBO UHPD MID SAPS 10W40 208 л
Синтетическое высококачественное моторное масло. Благодаря формуле с низким содержанием серы (MID SAPS), данное масло снижает вредные выбросы, загрязнение фильтров и защищает катализатор.
Превосходные свойства масла увеличивают срок службы двигателя и продлевают межсервисный интервал. Масло совместимо со всеми типами топлива (дизельное, LPG, CNG и биодизель) и благодаря своим характеристикам идеально подходит для смешанных автопарков. Масло рекомендуется для двигателей 5 ЕВРО и следующих поколений.
Свойства:
Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены
Ограниченное содержание фосфора и серы, а также низкий уровень сульфатной зольности, позволяют использовать его в большинстве транспортных средств, гарантируют совместимость катализаторов окисления с системами SCR, включающие также системы EGR и сажевые фильтры.
Масло может быть использовано как в двигателях новых поколений Евро-5 и Евро 4 , оснащенных системами уменьшения выхлопных газов, так и в предыдущих моделях транспортных средств, которые не имеют ограничения по уровню зольности масла.
Благодаря эксклюзивным добавкам достигается экономия топлива и увеличиваются межсервисные интервалы
Одобрено большинством производителей транспортной техники Европы, Америки и Азии, может также применяться в коммерческом транспорте оснащенным ретардером
Стандарты качества:
ACEA E6/E4/E7
API CI-4
MB 228.51/235.27
MAN 3477/3271-1
MTU Type 3.1
VOLVO VDS-3/CNG
SCANIA LOW ASH
JASO DH-2
CAT ECF-1-a
MACK EO-N
RENAULT VI RXD, RLD/RLD-2, RGD
DAF EXTENDED DRAIN
VOITH Retarder Oil Class A
Технические характеристики:
Метод Значение
Степень вязкости 10W40
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,864
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 13,15
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 85
Вязкость при -25°C сП ASTM D 5293 7000 максимум
Индекс вязкости ASTM D 2270 152
Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 225
Температура застывания °C ASTM D 97 -30
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 12
Зольность сульфатная в % по весу ASTM D 874 1
Оценка стабильности масла с
использованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на
износ при 100°C, 90 циклов сСт CEC-L-14-93 12,5 минимум
Превосходные свойства масла увеличивают срок службы двигателя и продлевают межсервисный интервал. Масло совместимо со всеми типами топлива (дизельное, LPG, CNG и биодизель) и благодаря своим характеристикам идеально подходит для смешанных автопарков. Масло рекомендуется для двигателей 5 ЕВРО и следующих поколений.
Свойства:
Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены
Ограниченное содержание фосфора и серы, а также низкий уровень сульфатной зольности, позволяют использовать его в большинстве транспортных средств, гарантируют совместимость катализаторов окисления с системами SCR, включающие также системы EGR и сажевые фильтры.
Масло может быть использовано как в двигателях новых поколений Евро-5 и Евро 4 , оснащенных системами уменьшения выхлопных газов, так и в предыдущих моделях транспортных средств, которые не имеют ограничения по уровню зольности масла.
Благодаря эксклюзивным добавкам достигается экономия топлива и увеличиваются межсервисные интервалы
Одобрено большинством производителей транспортной техники Европы, Америки и Азии, может также применяться в коммерческом транспорте оснащенным ретардером
Стандарты качества:
ACEA E6/E4/E7
API CI-4
MB 228.51/235.27
MAN 3477/3271-1
MTU Type 3.1
VOLVO VDS-3/CNG
SCANIA LOW ASH
JASO DH-2
CAT ECF-1-a
MACK EO-N
RENAULT VI RXD, RLD/RLD-2, RGD
DAF EXTENDED DRAIN
VOITH Retarder Oil Class A
Технические характеристики:
Метод Значение
Степень вязкости 10W40
Плотность при 15°C г/см3 ASTM D 4052 0,864
Вязкость при 100°C сСт ASTM D 445 13,15
Вязкость при 40°C сСт ASTM D 445 85
Вязкость при -25°C сП ASTM D 5293 7000 максимум
Индекс вязкости ASTM D 2270 152
Температура вспышки в открытом тигле °C ASTM D 92 225
Температура застывания °C ASTM D 97 -30
Общее щелочное число мг KOH/г ASTM D 2896 12
Зольность сульфатная в % по весу ASTM D 874 1
Оценка стабильности масла с
использованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на
износ при 100°C, 90 циклов сСт CEC-L-14-93 12,5 минимум
Страна
Испания
Производитель
Repsol