(499) 713-18-77(926) 826-76-12
autoremteh@gmail.comЕнисейская ул., д.46, корп.2

АвтоРемТех

Интернет магазин
оборудование для автосервиса

г. Москва, Енисейская ул., д.46, корп.2

тел: +7 (499) 713-18-77, (926) 826-76-12
Оборудование для автосервиса

Масло моторное синтетическое Repsol DIESEL TURBO UHPD 10W40 208 л

купить Масло моторное синтетическое Repsol DIESEL TURBO UHPD 10W40 208 л
46 800 руб

Принимаем к оплате


Нравится

Описание

Моторное всесезонное синтетическое масло нового поколения высшего качества. Особенно рекомендуется использовать для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческих транспортных средств с удлиненными межсервисными интервалами.

Продукт специально предназначен для дизельных двигателей с низкой эмиссией, которые отвечают стандарту поколения двигателей 5 ЕВРО, а также их предыдущим стандартам, как с наличием сажевого фильтра, так и без него. Данный продукт получил допуск от Scania для стандарта нового поколения двигателей 6 ЕВРО.

Свойства:


Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены
Масло имеет высокую устойчивость к окислению, минимизирует расход и имеет превосходные физико-химические характеристики, обеспечивающее длительный интервал замены, согласно требованиям Scania в LDF спецификациях.
Всесезонное универсальное масло с широким диапазоном температур и уникальной текучестью при низких температурах, позволяет снизить расход топлива, в сравнении с другими маслами с подобными уровнями вязкости
Проводимые испытания в лабораториях гарантируют строгий контроль чистоты двигателя, превышая минимум, требуемый международными стандартами, таким образом, предотвращая формирование нагара и др. отложений на поршневой группе и других деталях двигателя
Экспертизы, проведенные в двигателях с системами EGR, гарантируют прекрасную работу сажевых фильтров
По сравнению с другими маслами с подобными характеристиками контроль содержания серы и фосфора, гарантирует совместимость катализаторов окисления с системами SCR так и с системами следующего поколения двигателей ЕВРО 6
Испытания проведенные в «полевых» условиях показали стабильную работу двигателя при резких перепадах климатических условий и долгих интервалах замены масла, которые позволили получить допуск Scania согласно требованию LDF-3

Стандарты качества:

API CF
ACEA E4/E7
RENAULT RLD-2/RXD
MTU Type 3
MB 228.5
MAN 3277
CUMMINS CES 20072
VOLVO VDS-3
SCANIA LDF-3
DAF EXTENDED DRAIN

Технические характеристики:

                                                                                      Метод                Значение
Степень вязкости                                                                                      10W40
Плотность при 15°C     г/см3                                  ASTM D 4052              0,865
Вязкость при 100°C     сСт                                     ASTM D 445                 13,4
Вязкость при 40°C     сСт                                       ASTM D 445                  86
Вязкость при -25°C     сП                                        ASTM D 5293        7000 максимум
Индекс вязкости                                                      ASTM D 2270               150
Температура вспышки в открытом тигле     °C     ASTM D 92                    215
Температура застывания     °C                              ASTM D 97                   -36
Общее щелочное число     мг KOH/г                      ASTM D 2896                16,0
Зольность сульфатная     в % по весу                  ASTM D 874                   1,9
Оценка стабильности масла с
использованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на
износ при 100°C, 90 циклов     сСт                        CEC-L-14-93           12,5 минимум
Страна Испания
Производитель Repsol
Поиск с помощью Яндекса:

Мы в онлайне


371594329
autoremteh@gmail.com

Новости

Спецпредложения

Каталог