×
Ваша заявка принята
Вы не ввели телефон или введен не корректный номер
Логотип Autoremteh.ru Фотография Autoremteh.ru
Каталог
Обратный звонок
Интернет магазин
оборудование для автосервиса
г. Москва, Енисейская ул., д.46, корп.2
тел: +7 (499) 713-18-77, +7 (926) 826-76-12

Масло моторное синтетическое Repsol DIESEL TURBO UHPD 10W40 208 л

Масло моторное синтетическое Repsol DIESEL TURBO UHPD 10W40 208 л
37 410 руб
В корзину Купить в один клик
Принимаем к оплате
Моторное всесезонное синтетическое масло нового поколения высшего качества. Особенно рекомендуется использовать для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческих транспортных средств с удлиненными межсервисными интервалами.
Продукт специально предназначен для дизельных двигателей с низкой эмиссией, которые отвечают стандарту поколения двигателей 5 ЕВРО, а также их предыдущим стандартам, как с наличием сажевого фильтра, так и без него. Данный продукт получил допуск от Scania для стандарта нового поколения двигателей 6 ЕВРО.

Свойства:


Масло может применяться при использовании топлива биодизеля, в соответствии с рекомендуемыми изготовителями периодами его замены
Масло имеет высокую устойчивость к окислению, минимизирует расход и имеет превосходные физико-химические характеристики, обеспечивающее длительный интервал замены, согласно требованиям Scania в LDF спецификациях.
Всесезонное универсальное масло с широким диапазоном температур и уникальной текучестью при низких температурах, позволяет снизить расход топлива, в сравнении с другими маслами с подобными уровнями вязкости
Проводимые испытания в лабораториях гарантируют строгий контроль чистоты двигателя, превышая минимум, требуемый международными стандартами, таким образом, предотвращая формирование нагара и др. отложений на поршневой группе и других деталях двигателя
Экспертизы, проведенные в двигателях с системами EGR, гарантируют прекрасную работу сажевых фильтров
По сравнению с другими маслами с подобными характеристиками контроль содержания серы и фосфора, гарантирует совместимость катализаторов окисления с системами SCR так и с системами следующего поколения двигателей ЕВРО 6
Испытания проведенные в «полевых» условиях показали стабильную работу двигателя при резких перепадах климатических условий и долгих интервалах замены масла, которые позволили получить допуск Scania согласно требованию LDF-3

Стандарты качества:

API CF
ACEA E4/E7
RENAULT RLD-2/RXD
MTU Type 3
MB 228.5
MAN 3277
CUMMINS CES 20072
VOLVO VDS-3
SCANIA LDF-3
DAF EXTENDED DRAIN

Технические характеристики:

                                                                                      Метод                Значение
Степень вязкости                                                                                      10W40
Плотность при 15°C     г/см3                                  ASTM D 4052              0,865
Вязкость при 100°C     сСт                                     ASTM D 445                 13,4
Вязкость при 40°C     сСт                                       ASTM D 445                  86
Вязкость при -25°C     сП                                        ASTM D 5293        7000 максимум
Индекс вязкости                                                      ASTM D 2270               150
Температура вспышки в открытом тигле     °C     ASTM D 92                    215
Температура застывания     °C                              ASTM D 97                   -36
Общее щелочное число     мг KOH/г                      ASTM D 2896                16,0
Зольность сульфатная     в % по весу                  ASTM D 874                   1,9
Оценка стабильности масла с
использованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на
износ при 100°C, 90 циклов     сСт                        CEC-L-14-93           12,5 минимум
Страна
Испания
Производитель
Repsol
Поиск